allexperts.ru  Реклама
Bosslike

Бизнес и финансы

Реклама


Разделы сайта
 
 Реклама
 Персонал
 Логотип
 Радио

Оплаченные ссылки

Последние статьи

Менеджер по рекламе. Конфликты внешние и внутренние.
Как менеджеру по рекламе не сгореть на работе и научиться преодолевать конфликты, как внешние, так и внутренние.
Менеджер по рекламе и телефон
Умение вести переговоры по телефону с потенциальным клиентом является одним из важнейших профессиональных навыков эффективного менеджера по рекламе.
Менеджер по рекламе. Как отыскать правильных клиентов?
Как менеджеру по рекламе определить именно тех клиентов, которые заинтересованы в размещении рекламы в конкретном СМИ?
Менеджер по рекламе. Советы начинающему
Менеджер по рекламе. Что делать, если вы только что устроились на эту должность

Менеджер по рекламе. Основные рабочие инструменты

Менеджер по рекламе. Основные рабочие инструменты

В первую очередь непосредственный руководитель менеджера по рекламе должен позаботиться о предоставлении своему сотруднику оборудованного рабочего места. Те времена, когда в отделе продаж стоял один компьютер, а менеджеры по рекламе выстраивались в очередь, чтобы напечатать (и распечатать) коммерческое предложение для своего клиента, остались в начале 90-х. И, как говорится в одном навязчивом рекламном ролике, «компьютер снова стал персональным». То, что менеджер по рекламе является уверенным пользователем, примем по умолчанию.

Средства производства

Рабочее место менеджера по рекламе должно включать хотя бы необходимый минимум оргтехники.

Первый инструмент, как уже было сказано – персональный компьютер. Однако использовать его менеджер по рекламе должен не только в качестве пишущей машинки, на которой он составляет коммерческие предложения клиентам и презентации собственного СМИ, но и как один из каналов связи с внешним миром. Значит, компьютер обязательно должен быть подключен к интернету и снабжен почтовыми программами. Еще один из инетовских коммуникаторов, позволяющий с большинством клиентов решать массу вопросов с максимальной оперативностью, называется «icq», в обиходе «аська». Правда, в некоторых фирмах этот вид связи для персонала находится под запретом, т.к. руководство до сих пор верит в миф, что именно через аськи в локальную сеть предприятия проникает основная масса вирусов. Но здесь многое зависит от IT-специалиста, ведь за что-то ему платят зарплату? Помимо персонального компьютера у менеджера по рекламе есть и такой инструмент, как телефон.

Позвони, мне, позвони!

Компьютер, интернет, электронная почта – все это, безусловно, хорошо и важно, но никто не отменял такое великое изобретение человечества, как телефон. Телефон, пожалуй, является одним из важнейших рабочих инструментов менеджера по рекламе. Хотя бы потому, что по телефону можно услышать голос своего потенциального клиента и составить о нем первое представление. И менеджер по рекламе со своей стороны должен приложить все усилия к тому, чтобы по телефону понравится своему пока еще невидимому собеседнику, ведь основная задача предварительного телефонного звонка – договориться с человеком, который принимает решения по размещению рекламы того или иного предприятия, о личной встрече.

Само собой, прежде, чем тянуться к телефону, менеджеру по рекламе жизненно важно подготовиться к совершению телефонного звонка. Хороший менеджер по рекламе сначала разработает сценарий своих телефонных переговоров. На это стоит потратить определенное время, чтобы учесть все нюансы, которые могут возникнуть в разговоре с клиентом по телефону. Желательно предусмотреть все варианты развития телефонного разговора: как оптимистичный, когда менеджеру по рекламе пришлось затратить всего лишь пять минут, чтобы договориться с рекламодателем о встрече, так и негативный – клиент собирается уйти в глухой отказ и пресекает любые попытки дальнейшего общения даже по телефону, не говоря уже о возможности личной встречи.

Кстати, важно понимать: если от рекламодателя по телефону прозвучал окончательный отказ, то отказали не Ивану Сидорову, а менеджеру по рекламе определенного СМИ. Причины могут быть совершенно разными, но если менеджер по рекламе абстрагируется от отказа, полученного при телефонных переговорах, это поможет ему сохранить и собственную целостность, и не потерять оптимизма и рабочего настроя, которые пригодятся для следующего разговора по телефону с потенциальным клиентом.

По дороге в Киев

Еще один рабочий инструмент менеджера по рекламе – язык. И в буквальном, и в переносном смысле. Вряд ли потенциальному рекламодателю (и по телефону, и при личном общении) понравится собеседник, страдающий косноязычием, употребляющим в речи огромное количество слов-паразитов. Сегодня самая «модная» связка между словами предложения ни к чему не обязывающее «как бы». Конечно, менеджеру по рекламе лучше избегать подобных ошибок в общении с рекламодателем. Поможет тренировка и общение с диктофоном. Благо, даже современный сотовый телефон снабжен подобным устройством. Можно записать собственный голос и поэкспериментировать с построением фраз, а потом сделать грамотную речь собственным безусловным рефлексом.

Ноги, лапы, хвост

Персонаж известного мультика упирал не только на крылья. А менеджер по рекламе имеет еще один инструмент, который позволяет достигать результатов в каждодневной работе. Заработная плата менеджера по рекламе напрямую зависит от грамотного использования данного ресурса. Как бы там ни было, но, пожалуй, главный инструмент менеджера по рекламе – собственная голова. Важно только поддерживать этот инструмент в порядке и в рабочем состоянии, постоянно пополняя актуальным содержанием.

Косенко Дмитрий Владимирович специально для AllExperts.ru
Дополнительная информация:

 

Эксперт


Косенко Дмитрий Владимирович

Информация

Предложение экспертам

Оплаченные ссылки

загрузка...
Copyright © 2007-2018 allexperts.ru | Разработка, продвижение и сопровождение сайта - ООО "Веб Решения"
Rambler's Top100